Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Руководство По Оформлению Аптеки

13.05.2015
Руководство По Оформлению Аптеки

руководство по оформлению аптеки

Система бронирования сервиса “Аптечная справка” Руководство для аптеки

Просмотреть описание товара вы можете, нажав мышкой на его наименование. изменения или отправить операторам на дальнейшее оформление.

руководство по оформлению аптеки

В аптеке, заказ внутреннего и наружного оформления объекта, подготовка к лицензированию, руководство коллективом, обучение сотрудников.

руководство по оформлению аптеки

При этом адрес аптеки не имеет принципиального значения, поскольку при оформлении заказа предусмотрен выбор аптеки, где Вам будет.

Часто руководство аптек не придает значение такому фактору единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля.

Система бронирования сервиса “Аптечная справка” Руководство для аптеки Условия использования сервиса Работать с системой бронирования лекарственных средств сервиса "Аптечная справка" могут только аптеки зарегистрированные в системе. После регистрации в результатах поиска напротив наименований, найденных в такой аптеке, появится значок добавления в корзину. У пользователей появится возможность оформления заказов на бронирование в аптеку. Для получения информации и обработки поступивших заказов работник аптеки должен иметь доступ к интернет сервису "Аптечная справка" (http://www.med.yar.ru). Так же аптека должна указать адрес электронной почты, на который будет поступать информация о новых заказах клиентов или об изменении их статуса. Для регистрации аптеки необходимо заключение дополнительного соглашения к основному договору по обслуживанию на сервисе "Аптечная справка". Алгоритм обработки заказов Каждый заказ в системе находится в определенном состоянии - имеет определенный статус. Каждый статус может быть установлен либо в аптеке, либо клиентом. Предусмотрены следующие стадии обработки заказа - Клиент. Заказ после ввода автоматически попадает в состояние " Заказ оформлен" - Аптека. Работник по электронной почте получает уведомление о новом заказе или видит новый заказ в списке. Заказ обрабатывается. Работник аптеки указывает в заказе реальное количество и цену лекарственных средств, которые могут быть забронированы для клиента. Далее возможны два варианта. 1) С клиентом связываются по телефону, уточняют все детали. В случае подтверждения клиентом заказ сразу же из состояния "Заказ оформлен" переводится в состояние "Готов". 2) С клиентом не удалось связаться по телефону или он не указал номер при оформлении. В этом случае клиент должен подтвердить заказ через веб сервис. В этом случае заказ из состояния "Заказ оформлен" переводится в состояние "Обработан в аптеке" и проходит еще несколько стадий обработки. - Клиент. Получает сообщение по электронной почте об обработке заказа в аптеке и подтверждает его через веб сервис - заказ переходит в состояние "Подтвержден клиентом". Клиент также может отказаться от заказа. - Аптека. Работник по электронной почте получает уведомление о подтверждении заказа клиентом или видит новый статус заказа в списке. Заказ обрабатывается и переводится в состояние "Готов". Состояние "Готов" означает, что заказ собран и ожидает клиента в аптеке. Начало работы Для начала работы с сервисом необходимо войти в систему. Вход осуществляется по ссылке "Вход" в правом верхнем углу ВЕБ страницы. Далее необходимо ввести логин и пароль, полученный аптекой при регистрации в сервисе бронирования. Настройка параметров работы Вы можете настроить ряд параметров работы с заказами в личном кабинете. - По умолчанию, при оформлении заказа клиент может ввести только адрес электронной почты, а телефон не указывать. Если Вы установите ключ "Телефон клиента обязателен для ввода в заказе", то заказ в Вашу аптеку невозможно будет оформить без указания телефона. - "Правила бронирования" - это описание индивидуальных правил бронирования в вашей аптеке. Этот текст клиент будет видеть при заказе. Вы можете указать здесь, например, время обработки заказов, минимальную сумму заказа … все что сочтете нужным. Настоятельно рекомендуем заполнить "Правила бронирования" - это поможет вам и вашим клиентам эффективно пользоваться сервисом заказов и избежать недоразумений! - "eMail оповещения брони" - это адрес электронной почты аптеки, на который будет приходить письмо при поступлении нового заказа. - "Телефон СМС оповещения брони" - это СОТОВЫЙ телефон аптеки (или работника аптеки), на который будет приходить СМС при поступлении нового заказа. Просмотр списка заказов Все заказы на бронирование, поданные в аптеку можно просмотреть по ссылке "Заказы" на основной панели управления веб сервиса. При переходе по ссылке откроется страница, на которой будет показан список всех заказов. Каждый заказ находится в определенном состоянии - в каждый момент времени заказ имеет определенный статус. Можно просматривать общий список заказов и также заказы имеющие определенный статус. В системе предусмотрены следующие статусы заказа: Заказ оформлен Обработан в аптеке При оформлении клиентом заказ попадает в это состояние Этот статус устанавливается в аптеке. После оформления заказ обрабатывается в аптеке. Работник аптеки указывает в заказе реальное количество и цену лекарственных средств, которые могут быть забронированы для клиента. Статус "Обработан в аптеке", если подтверждение заказа клиентом осуществляется по электронной почте. Этот статус устанавливается клиентом. Заказы в статусе "Обработан в аптеке" должны быть подтверждены клиентом. Когда заказ имеет статус "Подтвержден клиентом " аптека может его подготовить и перевести в состояние "Готов" Этот статус устанавливается в аптеке. Заказ в состоянии "Готов" ожидает клиента в аптеке. Этот статус устанавливается в клиентом. Если клиент для заказа в состоянии "Обработан в аптеке" не согласен с ценой или количеством, то он может отказаться от заказа и перевести его в состояние "отказ клиента". После этого обработка заказа прекращается. Этот статус устанавливается в аптеке. Если аптека не может обеспечить бронирование заказа в состоянии "Заказ оформлен", то аптека отказывает клиенту и устанавливает статус "Отказ аптеки". Этот статус устанавливается в аптеке. Статус " Клиент не пришел " устанавливается, если срок подготовленного заказа прошел, а клиент его ен забрал. Этот статус устанавливается в аптеке. Статус " Заказ получен " устанавливается, если клиент забрал подготовленный заказ в аптеке. Подтвержден клиентом Готов Отказ клиента Отказ аптеки Клиент не пришел Заказ получен Работа с карточкой заказа Для перехода в карточку заказа необходимо перейти по ссылке в столбце "Статус заказа". Откроется окно карточки заказа. В зависимости от текущего статуса будут доступны различные данные для редактирования и изменения. ВНИМАНИЕ! Любые изменения в заказе сохраняются только по нажатию кнопки "Сохранить" в правом нижнем углу страницы. Работа с заказом в состоянии "Заказ оформлен" После оформления заказ обрабатывается в аптеке. Работник аптеки указывает в заказе реальное количество и цену лекарственных средств, которые могут быть забронированы для клиента. Далее возможны два варианта Работник аптеки созванивается с клиентом Работник аптеки созванивается с клиентом по телефону, уточняет все вопросы, получает подтверждение или отказ от заказа. В случае подтверждения - заказ из состояния "Заказ оформлен" сразу же переводится в состояние "Готов". Перед переводом в состояние "Готов" необходимо указать предельное время, до которого заказ будет ожидать клиента в аптеке. Клиент подтверждает заказ по электронной почте. Если с клиентом не удалось связаться по телефону или он не оставил при регистрации свой номер, то необходимо подтверждение заказа клиентом через веб сервис. Это происходит следующим образом: 1) Работник аптеки указывает в заказе количество и цену по которым может быть обеспечено бронирование. Далее заказ переводится в состояние "Обработан в аптеке". 2) Далее клиент должен подтвердить заказ через веб сервис. После подтверждения заказ примет статус "Подтвержден клиентом" 3) Подтвержденный клиентом заказ подготавливается в аптеке. Его необходимо перевести в состояние "Готов". Заключительная обработка заказа Полученный заказ необходимо перевести в состояние "Заказ получен" Если клиент не пришел за заказом в установленный срок заказ необходимо перевести в состояние "Заказ НЕ получен"

Впрочем, понятие образа розничного предприятия не сводится лишь к внешнему оформлению. В данной статье "Формирование положительного образа аптеки" разберем формирование нужного положитнльного образа аптеки, несущего социальную функцию. К составляющим образа относятся: 1. архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства; 2. ассортимент и специализация; 3. информационная среда; 4. эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура)...

Формирование положительного образа аптеки (начало)

N 110. ИНСТРУКЦИЯ. О ПОРЯДКЕ ВЫПИСЫВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТОВ И ТРЕБОВАНИЙ-НАКЛАДНЫХ.

Разрешить аптекам использовать до 31 декабря 2007 г. имеющиеся в 04.10.2006 № 81 ИНСТРУКЦИЯ по оформлению лекарственных средств.

Руководство для аптеки У пользователей появится возможность оформления Для регистрации аптеки необходимо заключение дополнительного.

Комментарии (0)Просмотров (214)


Зарегистрированный
Анонимно